Правила

о форме, условиях, порядке бронирования и аннулирования бронирования номера (ов) в

Отеле «Аурум»

 

1.Способы бронирования.

Для бронирования номера в Отеле «Аурум» необходимо направить заявку посредством телефонной (+7 908 196-06-17) или электронной связи (hotel-aurum@mail.ru) или оформить на сайте https://hotel-aurum.ru/, через форму бронирования. А также путем непосредственного обращения в отдел приема и размещения Отеля «Аурум»

 

2.Режим работы.

Отель «Аурум» принимает заявки круглосуточно. Рассмотрение письменных заявок осуществляется в течение суток с момента получения заказа.

 

3. Информация, необходимая для бронирования.

Для бронирования физическими лицами:

-фамилия, имя, отчество гостя (-ей);

-дата рождения;

-город проживания;

-дата и время заезда и выезда;

-категория и количество номеров;

-форма оплаты;

-контактные данные (телефон, адрес электронной почты).

 

Для бронирования юридическими лицами:

Заявка на бронирование номеров в Отеле «Аурум» принимается на фирменном бланке организации с обязательным указанием реквизитов (полное наименование организации, юридический и почтовый адреса, ИНН, КПП, расчетный счет) за подписью руководителя или иного уполномоченного представителя организации. 

В заявке должны быть указаны:

•фамилия, имя, отчество гостя (-ей);

•дата рождения;

•город проживания

•дата и точное время заезда и выезда;

•категория и количество номеров;

•форма оплаты (по безналичному расчету, кредитной картой, наличными);

•контактное лицо (телефон, факс, адрес электронной почты).

В случае если оплата будет производиться наличными или кредитной картой гостя, необходимо, что бы в заявке было указано: "В случае незаезда или поздней аннуляции брони (менее суток) оплату штрафа в размере стоимости одних суток проживания гарантируем". В случае если оплата будет производиться по безналичному расчету, необходимо что бы в заявке было указано: "Оплату по безналичному расчету гарантируем. В случае незаезда или поздней аннуляции брони (менее суток) оплату штрафа в размере стоимости одних суток проживания гарантируем".

 

При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за Отелем «Аурум»

 

 

4. Способы оплаты.

- наличный расчет,

- платежной банковской картой (в том числе международными картами),

-безналичный расчет (путем перечисления на расчетный счет Отеля «Аурум»

При безналичном переводе оплата должна поступать на расчетный счет

Отеля «Аурум» непозднее, чем за сутки до даты заезда. В случае если платеж произведен, а оплата не поступила в указанные сроки, Отель «Аурум» запрашивает копию платежного поручения посредством телефонной или электронной связи. Если оплата безналичным переводом не произведена, по письменному согласованию сторон, возможно изменение формы оплаты на наличный расчет, в противном случае Отель «Аурум» оставляет за собой право аннулировать бронирование и/или отказать гостю в заселении.

 

5. Расчетный час.

Время выезда (расчетный час) – 12:00 текущих суток по местному времени. Время заезда (расчетный час) – 14:00 текущих суток по местному времени. Заезд ранее расчетного часа возможен при наличии подготовленного номера.

 

При размещении с 00:00 до 12:00 плата за проживание взимается в размере половины суток по подтвержденному тарифу (при отсутствии бронирования на данные сутки на данный номер).

 

При задержке выезда после расчетного часа плата взимается в следующем порядке:

-от 0 до 6 часов после расчетного часа (с 12:00 до 18:00) – оплата за 0,25 от стоимости суток, согласно прейскуранту на гостиничные услуги при задержке выезда после расчетного часа; 

-от 0 до 12 часов после расчетного часа (с 12:00 до 24:00) – оплата за 0,5 (половину) от стоимости суток, согласно прейскуранту на гостиничные услуги при задержке выезда после расчетного часа, в случае отсутствии бронирования на следующие сутки на данный номер; 

-от 12 до 24 часов после расчетного часа (после 24:00) – оплата за 1 сутки, согласно прейскуранту на гостиничные услуги по подтвержденному тарифу.

 

6. Статус заявки.

1. Заявка считается не подтвержденной после направления письменного или устного уведомления от отдела продаж и бронирования или администратора Отеля «Аурум» с указанием причины отказа.

2. Заявка считается неподтвержденной, если Гость или Заказчик (юридическое лицо) не получили письменного или устного подтверждения от отдела продажи бронирования Отеля «Аурум» в период более 24 часов с момента отправления заявки.

3. Заявка считается действительной (подтвержденной) после получения письменного подтверждения от Отеля «Аурум» Письменное подтверждение содержит сведения о наименовании Отеля «Аурум», Заказчике (Госте), категории заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания, а также номер брони. Действительные (подтвержденные) заявки имеют 2 статуса.

Гарантированное бронирование: -услуги заранее оплачены; -у организации, осуществляющей бронирование, заключен договор на оказание гостиничных услуг с Отелем «Аурум» При гарантированном бронировании Отель «Аурум» гарантирует предоставление номера на период всего оплаченного срока. Номер ожидает гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), в размере равном стоимости проживания суток в данной категории номера по подтвержденному тарифу. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется, кроме случаев, когда Заказчик или Гость вновь не гарантируют прибытие.

Не гарантированное бронирование: услуги оплачиваются при заселении.

Бронирование ожидает гостя до 18:00 часов текущих суток. Если гость не зарегистрировался в Отеле «Аурум»» до 18:00 текущих суток, бронь аннулируется автоматически без предварительного уведомления гостя. ИСКЛЮЧАЯ случаи, когда Гость (Заказчик) указал при бронировании более позднее время заезда. Час отмены не гарантированного бронирования – 18:00 или время заезда, указанное при бронировании.

 

7. Изменение информации в подтвержденной заявке.

Для изменения информации в действительной (подтвержденной) заявке необходимо обращение в отель посредством телефонной или электронной связи с письменной или устной просьбой о внесении изменений с указанием номера брони. Изменения считаются подтвержденными после получения Гостем (Заказчиком) письменного подтверждения сотрудника службы продажи бронирования или администратора Отеля «Аурум». Отель «Аурум» может отказать в просьбе о внесении изменений, если они невозможны. При изменении заявки на бронирование Заказчик предоставляет Отелю «Аурум» сведения не позднее, чем за трое суток до момента поселения при размещении более 10 человек, и за сутки – при размещении до 10 человек, в противном случае Гостиница не гарантирует наличие свободных мест.

 

8. Отмена (аннуляция) бронирования.

Отмена брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для аннуляции брони необходимо обратиться в Гостиницу телефону или электронной связи не позднее, чем за сутки до даты предполагаемого заезда.

Отмена бронирования в день предполагаемого заезда осуществляется согласно статусам заявки:

-при негарантированном бронировании аннуляция брони производится в 18.00 часов текущих суток без предварительного уведомления гостя (-ей), если Гость(-и) не зарегистрировался (-ись) в Отель «Аурум» до данного времени. ИСКЛЮЧАЯ случаи, когда Гость (-и) или Заказчику казал при бронировании более позднее время заезда. При этом отмена происходит после истечения указанного времени                                                                       -при гарантированном бронировании аннуляция брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование.

Для этого необходимо обращение в Отель «Аурум» не позднее, чем за сутки до даты заезда, с письменной просьбой об отмене бронирования с указанием номера брони. Бронь считается аннулированной после получения письменного подтверждения об аннуляции от сотрудников службы продажи бронирования или администратора Отеля «Аурум». В противном случае с Гостя или с Заказчика будет взиматься плата за фактический простой номера (места в номере), в размере равном стоимости проживания суток в данной категории номера по подтвержденному тарифу.

 

9. Заезд позднее часа отмены.

В случае не заезда Гостя до 18.00 часов дня заезда или в более позднее время, указанное при бронировании, бронь аннулируется автоматически без предварительного уведомления гостя. Восстановление аннулированной брони и заезд позднее часа отмены возможен до процедуры проведения ночного аудита (смены даты) и при наличии мест.

 

10. Заезд ранее расчетного часа.

Время выезда (расчетный час) – 12:00 текущих суток по местному времени. Заезд ранее расчетного часа возможен при наличии подготовленного номера. При размещении с 00.00 часов до 12.00 часов плата за проживание взимается в размере половины суток по подтвержденному тарифу (при отсутствии бронирования на данные сутки на данный номер).

 

11. Возврат денежных средств.

Если заявка аннулирована (изменена) в соответствии с настоящими Правилами, возврат денежных средств осуществляется после письменного обращения об отзыве средств.

 

12.Отчетные документы.

При оплате услуг Отеля «Аурум», без наличным банковским переводом предоставляются счет-фактура и акт выполненных работ. Данные документы направляются на почтовый адрес организации или Гостю при предъявлении им доверенности (ФормаМ-2). При оплате наличными или кредитной картой выдается кассовый чеки счет. По просьбе Гостя (Заказчика) предоставляются счет-фактура, акт выполненных работ, справка о проживании, заверенная копия свидетельства о прохождении классификации, заверенный прайс-лист.

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила аннулирования бронирования

 

Обращаем Ваше внимание:

-Правила аннулирования бронирования зависят от статуса бронирования (гарантированное/негарантированное) и от вида тарифа, выбранного Гостем (возвратный/невозвратный).

-Все изменения, касающиеся сроков проживания, вида размещения, количества номеров, могут не рассматриваться Гостиницей, если они оформлены позднее чем за сутки до даты заезда. При этом в случае гарантированного бронирования все изменения принимаются только в письменном виде.

-Если по какой-либо причине забронированный номер недоступен, Гостиница вправе предоставить Гостю альтернативное размещение: либо номер той же категории и того же ценового диапазона, либо номер более высокой категории без доплат со стороны Гостя.

 

Негарантированное бронирование

-При негарантированном бронировании необходимо подтвердить бронирование за сутки до указанной даты заезда любым удобным способом (телефон, эл. почта). В случае отсутствия со стороны Гостя подтверждения, а также невозможности службы бронирования связаться с Гостем бронирование может быть аннулировано Гостиницей в одностороннем порядке.

-При негарантированном бронировании ожидание Гостя возможно до 18-00 дня заезда. В случае не заезда Гостя до указанного времени Гостиница вправе аннулировать данное бронирование, таким образом отказав Гостю в размещении, или предоставить другие свободные номера.

-Для изменения статуса негарантированного бронирования на «гарантированное» необходимо внести предоплату в размере не менее суточной стоимости проживания в номере заявленной категории.

Гарантированное бронирование:

-При возвратном тарифе Вы можете внести любые изменения в бронирование, а также отменить бронирование без штрафных санкций за 1 сутки до даты заезда. В случае несвоевременной отмены бронирования взимается штраф в размере 1 суток проживания в номере заявленной категории.

-В случае не заезда Гостя до момента установленного Гостиницей времени выезда следующего дня (12-00 по Московскому времени) — бронирование аннулируется, а с Гостя взимается штраф в размере 1 суток проживания в номере заявленной категории.

 

Невозвратный тариф

-При невозвратном тарифе номер бронируется при условии внесения 100% предоплаты за весь срок проживания в момент бронирования. В случае аннулирования бронирования, не заезда или изменения сроков проживания — предоплата не возвращается и зачитывается в качестве оплаты услуги бронирования.